Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Перед ними стояла задача создания графического образа для всего товарного ряда продукции.
Внешний вид поменялся на всех видах тары. Этикет оформлен в различных цветовых решениях и отличается от вида самого продукта, например упаковка диетического напитка "Бифилин" выполнена в ярких зеленых тонах, молока – в голубых и синих цветах.
Обновленный дизайн получил и новый продукт "Модеста" - творожок детский, продукт предназначенный для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев. Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм.




Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.