"Модест" обновил дизайн упаковки для молочной продукции

Фильтры

Регион

Новости

"Модест" обновил дизайн упаковки для молочной продукции

Производитель детского молочного питания ОАО "Модест" (Барнаул) завершил процесс изменения визуального образа своей продукции. Постепенно на протяжении шести месяцев специалисты вводили новую упаковку, полюбившихся во всем регионе и за его пределами, молочных продуктов, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Перед ними стояла задача создания графического образа для всего товарного ряда продукции.

Внешний вид поменялся на всех видах тары. Этикет оформлен в различных цветовых решениях и отличается от вида самого продукта, например упаковка диетического напитка "Бифилин" выполнена в ярких зеленых тонах, молока – в голубых и синих цветах.

Обновленный дизайн получил и новый продукт "Модеста" - творожок детский, продукт предназначенный для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев. Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм.







Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)