"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новые йогурты в ПЭТ-упаковке

30 мая 2012, 14:52
«Барнаульский молочный комбинат» начал выпуск новых йогуртов в ПЭТ-упаковке. В линейку вошли «Яблоко-злаки», «Клубника-земляника», «Груша-банан-злаки» и «Черносолив-злаки».

К этому событию на комбинате готовились почти полгода: закупалось оборудование, отрабатывалась технология приготовления новых продуктов, изготавливалась фирменная упаковка. Ранее, следуя новым технологиям, на «БМК» была установлена новая полуавтоматическая упаковочная линия по фасовке продукции в ПЭТ-упаковку. Производительность линии составляет 3 тыс. бутылок в час.

В настоящее время в производство запущенно десять ассортиментных позиций - это молоко 2,5% и «Отборное», 4 вида кефира, «Варенец», «Бифидок», «Ряженка», «Снежок». Теперь комбинат расширил линейку изделий в ПЭТ-бутылке еще на четыре позиции.

Новые питьевые йогурты не содержат консервантов и синтетических красителей. В их составе пастеризованное молоко, сахар-песок, фруктовые наполнители, а также сухое молоко с использованием заквасок кисломолочных культур, сообщил производитель.

В дальнейшем БМК планирует расширить ассортимент питьевых йогуртов еще двумя новыми вкусами.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На Алтае жители сел жалуются на снижение цен при закупе молока...

Антимонопольщики проверят закупочные цены на молоко в Алтайском крае...

Переизбыток молока на Алтае связан со снижением покупательской способности – Олег Махнаков...

В 2020 году алтайские сыроделы сохранили первенство в стране по выпуску сыров...

Комментарии (1):

#1
по мойму все делают из Пэта илия не прав?
Mikhail Stepanov

, 31 мая 2012, 17:14

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Франция: Danone начнет выпускать йогурты из списанных и бракованных продуктов
11 декабря 2020, 15:42
Французская компания Danone собирается выпускать йогурты из списанных продуктов под новым брендом Good Save. Об этом сообщил Bloomberg. Йогурты будут производить с использованием фруктов, которые считаются «слишком уродливыми» для полок магазинов. Первая партия продукции...
A.STUDIO провели ребрендинг Барнаульского Молочного Комбината
10 августа 2020, 06:44
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг Барнаульского Молочного Комбината.  В результате предприятие получило оптимизированный бренд-портфель, который охватывает различные аудитории и ценовые сегменты. Полностью переупакованы основные марки. Также комбинату удалось...
DDVB разработал чистый дизайн упаковки для йогуртов Valio
5 августа 2020, 06:13
В агентстве DDVB должны были разработать новый дизайн упаковки для линейки питьевых йогуртов Valio, который выразит концепцию Clean Label и поможет легко найти их на полке тем людям, которые ищут чистый и натуральный вкус. Символ качества Valio –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение