Барнаульский молочный комбинат проводит ребрендинг

19 июля 2019, 14:33

Барнаульский молочный комбинат в новом виде представил рынку бренд «Молочная сказка». Изменения коснулись подхода к качеству и производству продукции, позиционирования, а также дизайна упаковки (переупаковано 68 SKU). Проект по ребрендингу вело агентство A.STUDIO.

Ребрендинг проводился с целью повысить узнаваемость марки, увеличить долю рынка и закрепить лидерство «Молочной сказки» в домашнем регионе. — Обновление упаковки было очень деликатной работой, маленькая неосторожность в отношении дизайна могла сильно навредить узнаваемости. — говорит Дмитрий Артемьев, креативный директор агентства — чтобы повысить вероятность попадания в цель, разработки тестировались на фокус-группах.

Окончание ребрендинга комбинат отметил рекламной кампанией в масштабах Алтайского края. С новым позиционированием комбинат стал еще ближе к потребителю — семейной аудитории и объединив все свои ценности в генеральном слогане «Все лучшее — семьям!». Наглядно это прослеживается на упаковке и в рекламе. Жители Барнаула поддержали перемены «Молочной сказки», и в доказательство этому 10 семей по желанию стали лицами рекламной кампании.

Источник: advertastudio.ru

Также в разделе:

На Алтае жители сел жалуются на снижение цен при закупе молока...

Антимонопольщики проверят закупочные цены на молоко в Алтайском крае...

Переизбыток молока на Алтае связан со снижением покупательской способности – Олег Махнаков...

В 2020 году алтайские сыроделы сохранили первенство в стране по выпуску сыров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение