В преддверии Дня Победы барнаульцам предлагают молочную продукцию в праздничной упаковке

05 мая 2012, 15:06
В преддверии празднования Дня Победы в торговой сети краевого центра появилась продукция Барнаульского молочного комбината с военной символикой.

Символы Великой Отечественной войны размещены на двух упаковках кефира и пакетах с молоком четырех видов, сообщает пресс-центр городской администрации.

В преддверии Дня Победы барнаульцам предлагают молочную продукцию в праздничной упаковке

Праздничный - победный - дизайн упаковок своей продукции молочный комбинат предлагает уже третий год подряд. Кроме того, в настоящее время на предприятии разрабатываются варианты украшения внешнего вида продукции с использованием официального логотипа празднования 75-летия Алтайского края.

В преддверии Дня Победы барнаульцам предлагают молочную продукцию в праздничной упаковке
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Алтайские животноводы рассчитывают на 600 млн руб «молочных» субсидий...

В Алтайском крае торжественно открылся завод "Троицкий маслосыродел"...

Алтай может установить новый рекорд по производству сыров...

«Первомайское молоко» продано главе кредитных компаний...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Первая фирма в Америке стала использовать упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf
18 октября 2016, 12:42
Коста-риканская компания Dos Pinos, ведущий производитель молочных продуктов для стран Центральной Америки и Карибского бассейна, стала первым в регионе предприятием, выпустившим свою продукцию в упаковке Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf. Благодаря дополнительным боковым...
"Профессор Молоков" расскажет о молоке экстра-класса
8 сентября 2016, 09:48
Новым направлением деятельности компании «Фермы Ясногорья» стал выпуск молочной продукции из молока с роботизированных ферм Lely в Калужской области. Имя бренду - «Профессор Молоков» - выбрано не случайно. Название сочетает в себе серьезность и...
Вершина дизайна молочной упаковки
10 июля 2013, 14:06
Ларс Г. Валлентин (Lars G. Wallentin), благодаря 40-летнему опыту, включающему в себя работу в компании Nestle в качестве дизайнера, преподавание в области маркетинга и международную лекторскую деятельность, - именно тот человек, который может научить искусству коммуникации посредством правильного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: