«Молочная сказка» в Барнауле выпустила новую продукцию

22 февраля 2012, 13:48
С раннего возраста каждый из нас с молоком связывал лучшие свои надежды: стать сильным, крепким, здоровым, умным. Молоко входило в привычный рацион и становилось одним из любимых продуктов питания. Одни предпочитают отборное молоко, другие выбирают маложирные молочные продукты. Дети с удовольствием пьют йогурты и молочные коктейли. Но, как и при выборе любого продукта питания, отдавая предпочтение тому или иному производителю молочной продукции, мы, в первую очередь, ценим качество молока, кефира или йогурта, их натуральность.

Вкусно и полезно
«Качество, проверенное временем», - именно так можно сказать о вкусной продукции, которой более тридцати лет радует нас «Барнаульский молочный комбинат». Молоко, кефир, варенец, ряженка, снежок, бифидок под торговой маркой «Молочная сказка» давно заслужили уважение и любовь покупателей. Ведь это не только очень вкусно, но и невероятно полезно. Питательная ценность молока, при ежедневном его употреблении в количестве литра, удовлетворяет суточную потребность взрослого человека в кальции, фосфоре, жире и рибофлавине, 50% - потребности в протеине, 33% - в витамине А, аскорбиновой кислоте и тиамине, 25% - потребности в энергии и, за исключением железа, меди, марганца и магния, полностью восполняет запас всех минеральных веществ. При этом молоко в организме человека усваивается на 98%, а разнообразие молочных продуктов, производимых под торговой маркой «Молочная сказка», позволяет удовлетворить любой вкус.

Новинки и ПЭТ-бутылки
Продукция «Барнаульского молочного комбината» не раз становилась победителем различных отраслевых выставок-конкурсов. Дипломы первой степени с вручением медали краевого смотра-конкурса, проводимого «Алтаймолпромом» совместно с управлением пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края, диплом первой степени «Алтайской ярмарки», большая, малая золотые медали «Сибирской ярмарки» являются свидетельством высокой оценки качества продукции.

Следуя новым технологиям, на «Барнаульском молочном комбинате» была проведена модернизация цеха розлива, запущена новая линия для выпуска молока и кисломолочной продукции, а также установлена новая полуавтоматическая упаковочная линия по фасовке продукции в ПЭТ-бутылку.

«Сегодня, потребители, следуя европейским тенденциям, все чаще выбирают продукцию в пластиковой упаковке. Учитывая предпочтения покупателей, мы стали использовать в качестве упаковки удобную для потребителя ПЭТ-бутылку, которая имеет уникальную запатентованную форму и изготавливается из материала, предназначенного именно для пищевой продукции. Благодаря матовой поверхности, такая упаковка защищает молочную продукцию от воздействия кислорода и внешней среды, а также от УФ-излучения. Наша продукция будет выходить в бутылках объемом 850мл, 420мл и 300мл.
Кроме того, благодаря внедрению на предприятии современных технологий, помимо традиционных молочных продуктов, в ближайшее время все смогут отведать новую продукцию полюбившейся многим алтайской марки «Молочная сказка». Молоко «Отборное» и кефир «Отборный», - продукты, произведенные по особой технологии. Также в линейке продукции будут представлены молочные коктейли «Ваниль – банан», «Клубника» и «Мокко», и шесть новых видов йогуртов с кусочками фруктов: «Классический», «Яблоко-злаки», «Груша/банан – злаки», «Персик-абрикос», «Клубника-земляника» и «Чернослив-злаки». Стоит подчеркнуть натуральность всех компонентов и строгий контроль за качеством производимой продукции. Особая установка, распределяющая в потоке фруктово-ягодный наполнитель, дозирует плотность кусочков фруктов в каждой бутылке, что гарантирует однородность йогуртной массы. Впервые в производстве будет использована технология термоусадочной этикетки, которая повышает прочность упаковки, делает ее непроницаемой для УФ-лучей, что позволит продукту еще дольше сохранять свои полезные свойства и радовать покупателей», - рассказывает руководитель отдела маркетинга ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» Владислав Слюсарь.

У ПЭТ-бутылки много преимуществ, и, несмотря на широкий ассортимент упаковочных материалов, такая бутылка, пожалуй, является самой удобной. Прежде всего, ПЭТ - очень легкий материал. Обычная пол-литровая ПЭТ-бутылка весит примерно 28 граммов (бутылка такого же объема из стекла может весить около 350 г). При этом ПЭТ-бутылка прочна и экологически безопасна, также она имеет способность сохранять все полезные витамины и микроэлементы, содержащиеся в продукте. ПЭТ удобен при транспортировке, и, как и стекло, этот материал прекрасно (и полностью) перерабатывается.

С нового года продукция Барнаульского молочного комбината в новой пластиковой упаковке уже поступает в торговые точки городов и районов края. При этом в данный момент сроки хранения молока увеличены с трех до пяти суток, а весной текущего года, когда завершится реконструкция аппаратного цеха, срок хранения будет увеличен до десяти суток. Порадует покупателей и цена, поскольку руководство компании приняло решение приятно удивить своих постоянных потребителей и новых покупателей ценовым диапазоном.

Остается только добавить, что молоко, как утверждают ведические писания, - один из ценнейших продуктов во вселенной, поскольку оно способствует как физическому, так и духовному развитию человека. Так что, будем здоровы! А вкусная продукция «Барнаульского молочного комбината» под торговой маркой «Молочная сказка» нам в этом поможет.

«Молочная сказка» в Барнауле выпустила новую продукцию
Источник: barnaul.sibnovosti.ru

Также в разделе:

Алтайские животноводы рассчитывают на 600 млн руб «молочных» субсидий...

В Алтайском крае торжественно открылся завод "Троицкий маслосыродел"...

Алтай может установить новый рекорд по производству сыров...

«Первомайское молоко» продано главе кредитных компаний...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: