Итальянское лакомство «Рикотта» начали изготавливать алтайские сыроделы

05 июля 2011, 15:15
В Алтайском крае сыроделы "Юдихинского маслосырзавода" (группа компаний "Киприно") начали изготавливать итальянское молочное лакомство "Рикотта". Как сообщили ИА "Амител" в пресс-службе Управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края, прежде в регионе этот продукт не производился.

"Рикотта" - традиционный молочный продукт в Италии. Часто рикотту именуют сыром, однако формально это неверно: рикотта приготавливается не из молока, а из сыворотки, остающейся после приготовления сыров.

Цех по выпуску данного продукта был полностью спроектирован техническими специалистами группы компаний "Киприно".

Уже в середине июля производство продукта заработает в полном объеме. Ожидается, что мощность цеха по производству рикотты составит 30 тонн в месяц.
Источник: amic.ru

Также в разделе:

Алтайский край: переработчики мяса и молока подвели итоги работы отраслей за прошедший год...

Старейший сырзавод Алтая возобновил работу после 3 лет реконструкции...

В Алтайском крае создан новый сорт сыра с коротким сроком созревания...

100 млн рублей вложит «Алтайская буренка» в новую линию по изготовлению творога...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия усилит контроль над белорусским сыром
28 февраля 2017, 10:28
Продукция девяти белорусских предприятий при поступлении в Россию будет исследоваться Россельхознадзором с особым пристрастием. В отношении нее вводится усиленный лабораторный контроль. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое решение принято после анализа несоответствий, которые...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение