«Барнаульский молочный комбинат» начал выпуск новых йогуртов в ПЭТ-упаковке. В линейку вошли «Яблоко-злаки», «Клубника-земляника», «Груша-банан-злаки» и «Черносолив-злаки».
К этому событию на комбинате готовились почти полгода: закупалось оборудование, отрабатывалась технология приготовления новых продуктов, изготавливалась фирменная упаковка. Ранее, следуя новым технологиям, на «БМК» была установлена новая полуавтоматическая упаковочная линия по фасовке продукции в ПЭТ-упаковку. Производительность линии составляет 3 тыс. бутылок в час.
В настоящее время в производство запущенно десять ассортиментных позиций - это молоко 2,5% и «Отборное», 4 вида кефира, «Варенец», «Бифидок», «Ряженка», «Снежок». Теперь комбинат расширил линейку изделий в ПЭТ-бутылке еще на четыре позиции.
Новые питьевые йогурты не содержат консервантов и синтетических красителей. В их составе пастеризованное молоко, сахар-песок, фруктовые наполнители, а также сухое молоко с использованием заквасок кисломолочных культур, сообщил производитель.
В дальнейшем БМК планирует расширить ассортимент питьевых йогуртов еще двумя новыми вкусами.