Алтайские сыры представлены в одной из крупнейших федеральных торговых сетей – «АШАНе»

29 декабря 2009, 14:07
Как сообщила на Интернет-форуме краевой администрации начальник краевого управления по пищевой и перерабатывающей промышленности Татьяна Зеленина, алтайские сыры регулярно поступают в торговые сети столицы.

«Ежегодно из Алтайского края в Москву отгружается 1655 тонн сыров, в том числе около 500 тонн плавленых. Вся продукция идет через оптовые структуры, однако могу с точностью назвать одну из крупнейших федеральных сетей, в которой представлены наши сыры – «АШАН»», - сказала она.

Алтайская продукция - молочные и мясные изделия, мед и другое – представлена в межрегиональных торговых сетях, таких как «Ашан», «Лента», «Метро», «Чибис», «Алпи», пояснила Зеленина.

«Регион с 2005 года удерживает первенство среди регионов России по производству жирных сыров. Естественно, все, что на Алтае производится, жителям края съесть не под силу, поэтому большая часть произведенной продукции реализуется в другие регионы. В среднем за пределы края вывозится ежегодно 70% жирных сыров, 30% масла животного. География поставок: от Санкт-Петербурга до Сахалина. Также Алтай поставляет в другие регионы и страны молоко и молочные продукты, растительное масло, овощные консервы и соки, фитопродукцию, мед, биоактивные добавки», - рассказала начальник краевого управления.
Источник: politsib.ru

Также в разделе:

Старейший сырзавод Алтая возобновил работу после 3 лет реконструкции...

В Алтайском крае создан новый сорт сыра с коротким сроком созревания...

100 млн рублей вложит «Алтайская буренка» в новую линию по изготовлению творога...

Алтайский край: Лабораторию молока и сыроделия откроют в Барнауле...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...
Уругвай готов поставлять в Россию больше сои, сыра, риса и баранины
2 февраля 2017, 09:27
Как отметил министр сельского хозяйства, животноводства и рыболовства страны Табаре Агерре, 2016 год был крайне успешным для поставок в РФ молочных продуктов и цитрусовых Уругвайские производители готовы увеличить поставки в Россию сои, сыра, риса и баранины. Об этом заявил в интервью ТАСС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение